Ксенон

Ксенон

Наверное, многим обладателям автомобилей с галогеновым светом знакома ситуация, когда едешь в темное время суток и гадаешь - что там вдалеке за тень метнулась на обочине - то ли человек, то ли "зверушка" какая типа кота, то ли ветер мусором играет... В такие моменты счет для принятия решения о маневре может идти на доли секунды и недостаток света является, по сути, недостатком получаемой информации... У галогеновых лампочек есть зависимость яркости свечения от подаваемого на них напряжения. Стандартно генератор должен выдавать в идеале 14,4 в, в худшем случае 14в. В своей практике я нередко сталкиваюсь с автомобилями, у которых напряжение, измеряемое на клеммах акб при работающем двигателе бывает равно и 13 и даже 12в. Водитель при этом уверен что ничего ремонтировать не надо, т.к. его все устраивает - мол, я с собой на всякий случай второй аккумулятор вожу и мне нечего бояться... Ну да Бог с ними. Понятно, что при 12в на АКБ, на лампочке, благодаря падениям напруги на проводах, контактах и реле, будет уже 10в.