Установка ГБО

Установка ГБО

Много средств уходит на заправку автомобиля бензином? Надоела нестабильность цен на заправках? Слышны детонации в двигателе на 92-м из-за того, что по паспорту он ест 95-й? Решение есть - установить с нашей помощью автомобильное ГазоБалонное Оборудование! При использовании пропан-бутана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро - поршневой группы двигателя. В - третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.

Ну что, решились?

На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые - 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е. Если Вы выбрали для своего авто ГБО четвертого поколения, то мы рады Вам предложить итальянско-польское оборудование Digitronic или чисто итальянское BRC. После установки и по прошествии 1000км после установки производится регулировка. Подробнее можно узнать по телефонам вверху страницы.

Устанавливаемое оборудование Цилиндр 50л Тор 53л
ГБО 2-го поколения 370 430
ГБО 3-го поколения 490 540
ГБО 4-го поколения Logogaz на 4 цилиндра 500 550
ГБО 4-го поколения Digitronic на 4 цилиндра 620 670
ГБО 4-го поколения Digitronic на 6 цилиндров 870 920
ГБО 4-го поколения Digitronic на 8 цилиндров 1070 1120
ГБО 4-го поколения BRC на 4 цилиндра 800 850
ГБО 4-го поколения BRC на 6 цилиндров 1170 1220
ГБО 4-го поколения BRC на 8 цилиндров 1400 1450

Что входит в комплект ГБО
4-го поколения:

Ремонт ГБО

Ремонт ГБО

Какой бы ни был именитый производитель Газобалонного Оборудования, в каких бы Голландиях это ГБО ни произвели, оно когда-то обязательно выйдет из строя. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать - автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км. Любопытный человек может найти в сети информацию, что, например, голландское ГБО обстуживается лишь через 60 000 км после установки. Но есть одно НО: речь идет о езде по Голландии и на газе, заправленном в голландии. Беларуский газ отличается как большим содержанием грязи, так и большим количеством влаги по сравнению с продаваемым в европе - есть тому ряд причин, их мы касаться не будем. Главное условие долгого и адекватного функционирования ГБО на Вашем автомобиле - регулярное посещение специалиста для своевременного выявления надвигающихся проблем. На нашем СТО есть все необходимое для ремонта ГБО любого поколения любых производителей:

  • Опыт высококвалифицированного персонала
  • Техническая документация
  • Интерфейсные кабели для соединения ГБО - ПК
  • Компьютерные программы регулировки ГБО
  • Оборудование для регулировки и измерения показателей работы ГБО
  • Запчасти, ремкомплекты
  • Расходные материалы

Когда нужен демонтаж ГБО?

Кто продавал свое газифицированное авто в последнее время - знает: покупатели предпочитают авто без ГБО. Они боятся, что раз авто на газе - значит много ездили (и запилили). Поэтому перед тем, как погнать ласточку 'в люди' на Малиновку - газ с нее нужно снять! И мы Вам в этом поможем в течении пары часов. К тому же, снятое ГБО можно либо продать, либо поставить на Ваш следующий автомобиль. Также можем принять снятое оборудование в зачет работ по демонтажу.

Какие виды ремонта чаще требуются?

  • Устранение утечек газа
  • Переборка редуктора
  • Замена редуктора
  • Демонтаж баллона для аттестации, монтаж на прежнее место
  • Замена демпферных колец в форсунках
  • Замена ремкомплектов штоков в форсунках
  • Ремонт мультиклапана
  • Ремонт электрической части ГБО
  • Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) ГБО
  • Ремонт кнопок и различных эмуляторов
  • Ремонт и замена газовой магистрали
  • Замена голландского заправочного шланга
  • Замена голландского заправочного устройства

Что входит в ТО (каждые 10 000км)?

  • Замена фильтра паровой фазы
  • Замена/чистка фильтра грубой очистки
  • Проверка свечей на стенде
  • Проверка системы на герметичность
  • Регулировка CO/CH при помощи газоанализатора
  • Компьютерная диагностика/регулировка ГБО

Ориентировочные цены, Руб

  • Установка цил. баллона.......т
  • Установка тор. баллона.......т
  • Установка ВЗУ................т
  • Установка мультиклапана......т
  • Установка магистрали.........т
  • Установка редуктора..........т
  • Установка форсунок...........т
  • Установка электрики II пок...т
  • Установка электрики IV пок..т
  • Установка ГБО II пок. 4ц....т
  • Установка ГБО III пок. 4ц...т
  • Установка ГБО IV пок. 4ц....т
  • Установка ГБО IV пок. 6ц....т
  • Установка ГБО IV пок. 8ц....т
  • Установка ГБО IV пок. 10ц...т
  • Установка ГБО IV пок. 12ц...т
  • Диагностика ГБО..............т
  • Диагностика ГБО в движении...т
  • Замена кольца форсунки.......т
  • ТО IIпок 4цил................т
  • ТО IIIпок 4цил...............т
  • ТО IVпок 4цил................т
  • ТО IVпок 6цил................т
  • ТО IVпок 8цил................т
  • Переборка редуктора..........т
  • Замена форсунок 4ц..........т
  • Замена форсунок 6ц..........т
  • Фильтр-вкладыш...............т
  • Фильтр ПФ 1-1................т
  • Фильтр ПФ 1-2................т
  • Демонтаж ГБО II, IIIпок ....т
  • Демонтаж ГБО IVпок 4ц ......т
  • Демонтаж ГБО IVпок 6ц ......т
  • Демонтаж ГБО IVпок 8ц ......т
  • Демонтаж ГБО IVпок 10ц .....т
  • Демонтаж ГБО IVпок 12ц .....т
  • Демонтаж ГБО Vпок ..........т
  • Стоимость нормо-часа.........т
  • Цены уточняйте по телефону!
  • Расчет отечественными деньгами!