Установка ГБО

При использовании пропан-бутана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро - поршневой группы двигателя. В - третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.
На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые - 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е.
Устанавливаемое оборудование | 3-4ц | 5-6ц | 8ц |
---|---|---|---|
ГБО 2-го поколения | 380 | 380 | 380 |
![]() | 400 | 550 | 650 |
![]() | 425 | 620 | 720 |
![]() | 870 | 920 | 920 |