
Установка и регулировка газового оборудования (ГБО).
При использовании пропан-бутана или метана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро - поршневой группы двигателя. В - третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.
Мы предлагаем надежное оборудование от лидеров рынка:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Какое ГБО можно установить на авто?
На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые - 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е или 5-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е. На двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI, CGI, DISI) ставится 4-е или 6-е поколение ГБО. Подробнее можно узнать по телефонам вверху страницы.
ГБО: ПРОПАН или МЕТАН?
В основе выбора пропан/метан среди наших клиентов в подавляющем большинстве лежит цена! При этом в первом прпиближении остаются неучтенными прочие факторы, которые всплывают в процессе эксплуатации. Далее я приведу доводы pro и contra за оба вида топлива. Кстати, специалисты нашего СТО имеют опыт одновременной установки и пропана и метана на один автомобиль. Владелец ездит на метане по Беларуси (хватает заправок), на пропане по Европе (не хватает метановых заправок) и на бензине греет авто до перехода на газ. ??так, некоторые факты для Ваших дальнейших раздумий:
- 10л. бензина = 13л. пропана = 8 куб.м. метана
- литр пропана всегда был дороже куб.м. метана
- установка метана в 2 раза дороже пропана
- без вариатора на метане мощность меньше на 30% чем на бензине
- пропановые баллоны бывают "под запаску" метановые - нет
- метановый баллон на 24 куб.м. (100 литров) весит 70 кг
- существуют бытовые установки для сжатия метана - платите только за электричество :-)
- давление метана 250атм, пропана - меньше 20атм
- метан – самое чистое топливо, без примесей
- метановые заправки являются редкостью, особенно вне городов
- использование ГБО способствует замедлению износа деталей автомобиля
- система зажигания двигателя газового авто должна быть в идеальном состоянии
Что входит в комплект ГБО 4-го поколения:
- Газовый баллон
- Мультиклапан с индикатором уровня
- Выносное заправочное устройство
- Газовый клапан с фильтром
- Газовый редуктор
- Фильтр паровой фазы
- Электронный блок управления
- Пульт управления в салоне
- Датчики температур, давления, разрежения
- Соединительный жгут проводов
- Газовые электромагнитные форсунки
- Монтажный мешок (шланги, хомуты, магистрали, крепеж)
Ремонт и демонтаж газового оборудования.
Какой бы ни был именитый производитель Газобалонного Оборудования, в каких бы Голландиях это ГБО ни произвели, оно когда-то обязательно выйдет из строя. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать - автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км. Любопытный человек может найти в сети информацию, что, например, голландское ГБО обстуживается лишь через 60 000 км после установки. Но есть одно НО: речь идет о езде по Голландии и на газе, заправленном в голландии. Беларуский газ отличается как большим содержанием грязи, так и большим количеством влаги по сравнению с продаваемым в европе - есть тому ряд причин, их мы касаться не будем. Главное условие долгого и адекватного функционирования ГБО на Вашем автомобиле - регулярное посещение специалиста для своевременного выявления надвигающихся проблем. На нашем СТО есть все необходимое для ремонта ГБО любого поколения любых производителей:
- Опыт высококвалифицированного персонала
- Техническая документация
- Интерфейсные кабели для соединения ГБО - ПК
- Компьютерные программы регулировки ГБО
- Оборудование для регулировки и измерения показателей работы ГБО
- Запчасти, ремкомплекты
- Расходные материалы
Когда нужен демонтаж ГБО?
Соседи Беларуси по таможенному союзу часто стали приезжать к нам за автомобилями. Кто продавал свое газифицированное авто в последнее время - знает: приезжие покупатели , да и все чаще соотечественники предпочитают авто без гбо. Они боятся, что раз авто на газе - значит много ездили (и запилили). Поэтому перед тем, как погнать ласточку 'в люди' на Малиновку - газ с нее нужно снять! И мы Вам в этом поможем в течении пары часов. К тому же, снятое ГБО можно либо продать, либо поставить на Ваш следующий автомобиль.
Какие виды ремонта чаще требуются?
- Устранение утечек газа
- Переборка редуктора
- Замена редуктора
- Демонтаж баллона для аттестации, монтаж на прежнее место
- Замена демпферных колец в форсунках
- Замена ремкомплектов штоков в форсунках
- Ремонт мультиклапана
- Ремонт электрической части ГБО
- Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) ГБО
- Ремонт кнопок и различных эмуляторов
- Ремонт и замена газовой магистрали
- Замена голландского заправочного шланга
- Замена голландского заправочного устройства
Что входит в ТО (каждые 10 000км)?
- Замена фильтра паровой фазы
- Замена/чистка фильтра грубой очистки
- Проверка свечей на стенде
- Проверка системы на герметичность
- Регулировка CO/CH при помощи газоанализатора
- Компьютерная диагностика/регулировка ГБО