velcom:8029-3142181 мтс:8029-7552988 skype:gasidea.by icq:691884100
Установка и регулировка газового оборудования

Установка и регулировка газового оборудования.

Много средств уходит на заправку автомобиля бензином? Надоела нестабильность цен на заправках? Слышны детонации в двигателе на 92-м из-за того, что по паспорту он ест 95-й? Решение есть - установить с нашей помощью автомобильное ГазоБалонное Оборудование! При использовании пропан-бутана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро - поршневой группы двигателя. В - третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.

Ну что, решились?

На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые - 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е. Если Вы выбрали для своего авто ГБО четвертого поколения, то мы рады Вам предложить итальянско-польское оборудование Digitronic или чисто итальянское BRC. После установки и по прошествии 1000км после установки производится регулировка. Подробнее можно узнать по телефонам вверху страницы.

ПРОПАН или МЕТАН?

Врядли стоит мне Вам рассказывать о нестабильности цен на топливо... В основе выбора пропан/метан среди наших клиентов в подавляющем большинстве лежит цена! При этом в первом прпиближении остаются неучтенными прочие факторы, которые всплывают в процессе эксплуатации. Далее я приведу доводы pro и contra за оба вида топлива. Кстати, специалисты нашего СТО имеют опыт одновременной установки и пропана и метана на один автомобиль. Владелец ездит на метане по Беларуси (хватает заправок), на пропане по Европе (не хватает метановых заправок) и на бензине греет авто до перехода на газ. Итак, некоторые факты для Ваших дальнейших раздумий:

  • 10л. бензина = 13л. пропана = 8 куб.м. метана
  • литр пропана всегда был дороже куб.м. метана
  • установка пропана в среднем на 70% дешевле
  • без вариатора на метане мощность меньше на 30% чем на бензине
  • пропановые баллоны бывают "под запаску" метановые - нет
  • метановый баллон на 14 куб.м. весит 60 кг
  • существуют бытовые установки для сжатия метана - платите только за электричество :-)
  • давление метана 250атм, пропана - меньше 20атм
  • метан – самое чистое топливо, без примесей
  • метановые заправки являются редкостью, особенно на периферии
  • использование ГБО способствует замедлению износа деталей автомобиля
  • система зажигания двигателя газового авто должна быть в идеальном состоянии

Во сколько обойдется установка ГБО?

Устанавливаемое оборудование Цилиндр 50л Тор 53л
ГБО 2-го поколения бел.р бел.р
ГБО 3-го поколения бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения Digitronic MAXI2 на 4 цилиндра бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения AC Stag4 на 4 цилиндра бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения Digitronic 3D Power на 4 цилиндра бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения Digitronic 3D Power на 6 цилиндров бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения AC STAG QMAX PLUS на 6 цилиндров бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения Digitronic DGI на 8 цилиндров бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения BRC Sequent MY10 на 4 цилиндра бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive на 4 цилиндра бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive на 6 цил. (ред Genius) бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive на 6 цилиндров (ред MAX) бел.р бел.р
ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive на 8 цилиндров бел.р бел.р

Что входит в комплект ГБО 4-го поколения:

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан с индикатором уровня
  • Выносное заправочное устройство
  • Газовый клапан с фильтром
  • Газовый редуктор
  • Фильтр паровой фазы
  • Электронный блок управления
  • Пульт управления в салоне
  • Датчики температур, давления, разрежения
  • Соединительный жгут проводов
  • Газовые электромагнитные форсунки
  • Монтажный мешок (шланги, хомуты, магистрали, крепеж)

Ремонт и демонтаж газового оборудования.

Какой бы ни был именитый производитель Газобалонного Оборудования, в каких бы Голландиях это ГБО ни произвели, оно когда-то обязательно выйдет из строя. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать - автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км. Любопытный человек может найти в сети информацию, что, например, голландское ГБО обстуживается лишь через 60 000 км после установки. Но есть одно НО: речь идет о езде по Голландии и на газе, заправленном в голландии. Беларуский газ отличается как большим содержанием грязи, так и большим количеством влаги по сравнению с продаваемым в европе - есть тому ряд причин, их мы касаться не будем. Главное условие долгого и адекватного функционирования ГБО на Вашем автомобиле - регулярное посещение специалиста для своевременного выявления надвигающихся проблем. На нашем СТО есть все необходимое для ремонта ГБО любого поколения любых производителей:

  • Опыт высококвалифицированного персонала
  • Техническая документация
  • Интерфейсные кабели для соединения ГБО - ПК
  • Компьютерные программы регулировки ГБО
  • Оборудование для регулировки и измерения показателей работы ГБО
  • Запчасти, ремкомплекты
  • Расходные материалы

Когда нужен демонтаж ГБО?

Соседи Беларуси по таможенному союзу часто стали приезжать к нам за автомобилями. Кто продавал свое газифицированное авто в последнее время - знает: приезжие покупатели , да и все чаще соотечественники предпочитают авто без гбо. Они боятся, что раз авто на газе - значит много ездили (и запилили). Поэтому перед тем, как погнать ласточку 'в люди' на Малиновку - газ с нее нужно снять! И мы Вам в этом поможем в течении пары часов. К тому же, снятое ГБО можно либо продать, либо поставить на Ваш следующий автомобиль.

Какие виды ремонта чаще требуются?

  • Устранение утечек газа
  • Переборка редуктора
  • Замена редуктора
  • Демонтаж баллона для аттестации, монтаж на прежнее место
  • Замена демпферных колец в форсунках
  • Замена ремкомплектов штоков в форсунках
  • Ремонт мультиклапана
  • Ремонт электрической части ГБО
  • Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) ГБО
  • Ремонт кнопок и различных эмуляторов
  • Ремонт и замена газовой магистрали
  • Замена голландского заправочного шланга
  • Замена голландского заправочного устройства

Что входит в ТО (каждые 10 000км)?

  • Замена фильтра паровой фазы
  • Замена/чистка фильтра грубой очистки
  • Проверка свечей на стенде
  • Проверка системы на герметичность
  • Регулировка CO/CH при помощи газоанализатора
  • Компьютерная диагностика/регулировка ГБО