velcom:8029-3142181 мтс:8029-7552988 skype:gasidea.by icq:691884100
Установка ксенона и противотуманных фар

Установка ксенона и противотуманных фар

Наверное, многим обладателям автомобилей с галогеновым светом знакома ситуация, когда едешь в темное время суток и гадаешь - что там вдалеке за тень метнулась на обочине - то ли человек, то ли "зверушка" какая типа кота, то ли ветер мусором играет... В такие моменты счет для принятия решения о маневре может идти на доли секунды и недостаток света является, по сути, недостатком получаемой информации... У галогеновых лампочек есть зависимость яркости свечения от подаваемого на них напряжения. Стандартно генератор должен выдавать в идеале 14,4 в, в худшем случае 14в. В своей практике я нередко сталкиваюсь с автомобилями, у которых напряжение, измеряемое на клеммах акб при работающем двигателе бывает равно и 13 и даже 12в. Водитель при этом уверен что ничего ремонтировать не надо, т.к. его все устраивает - мол, я с собой на всякий случай второй аккумулятор вожу и мне нечего бояться... Ну да Бог с ними. Понятно, что при 12в на АКБ, на лампочке, благодаря падениям напруги на проводах, контактах и реле, будет уже 10в. И о какой приемлемой яркости может идти речь? С ксеноновой лампой дело обстоит иначе. Ксеноновая лампа работает не сама по себе, а в паре сблоком розжига, который выдает 23000в в течение 0,5с после включения для розжига газа ксенона внутри колбы лампы и 85в переменного тока, когда лампа разгорелась. Так вот блок розжига является сложным электронным устройством со всякими там обратными связями, благодаря чему прекрасно работает в диапазоне питающего напряжения 9-18в. В данном случае чем выше напряжение - тем ниже потребляемый ток и наоборот. Надо сказать, что блок розжига - импульсное устройство, а они обладают высоким кпд - соответственно, не стоит его рассматривать как лишний рот, пожирающий зря энергию генератора.

Кому нужна доустановка противотуманных фар?

Бывает, что человек купил автомобиль минимальной комплектации за приемлемую цену. Среди урезанных опций были и противотуманные фары. Однако поездив на своей покупке месяц-доугой человек понял что света ему мало. А в бампере е сть место под фары. Тогда человек покупает эти фары, приезжает к нам и мы ему эти фары устанавливаем и подключаем по-науке. Вот так бывает.

Электрически доустановленные противотуманные фары можно подключить к бортовой сети двумя путями: либо через новые предохранитель и кнопку включения, либо докупмв оригинальный блок управления светом от такого же авто, но поддерживающий противотуманки. В этом случае должна писутствовать необходимая проводка с разъемами.